Home
icon
Resorts
icon
Guest Houses
icon

Остров Омаду (Omadhoo)

Остров Омаду (Omadhoo)

Остров Омаду находится в South Ari атолле, примерно в 70 км от Мале. На нем постоянно проживает около 800 человек, хотя зарегистрировано около 1000. Лишь относительно недавно остров начал развиваться: открываются новые гесты, уменьшается количество мусора, увеличивается размер бикини пляжа, развивается транспортное сообщение

omadhoo-beach-1

Пляж и снорк на Омаду

На данный момент на Омаду достаточно маленькая официальная бикини-зона. Однако за ее пределы туристы выходят, при этом местные на это не обращают внимание. Сам пляж чистый, красивый с длинной песчаной косой, рядом с которой находится вход на домашний риф.

omadhoo-bikini-beach-1

Домашний риф простирается на всю длину острова, поэтому каждый день можно увидеть что-то новое. Течение может быть очень сильным, поэтому рекомендуется использовать ласты.

Подписывайтесь на наш Telegram канал и получайте ежедневно лучшие предложения от резортов, гостевых домов, сафари лодок!

Как и на большинстве локальных островов самое интересное находится на краю рифа. Тут можно увидеть косяки рыб, множество актиний с рыбками «немо», коралловые сады, черепах, скатов-орляков, скатов-хвостоколов, множество акул. В целом риф на 60-70% живой, так что есть на что посмотреть. На самой заподной части рифа можно увидеть просто огромные косяки рыб, но не рекомендуется туда плать в одиночку.

omadhoo-snorkeling-1

Дайвинг

Южный Ари атолл славится своими местами для снорка и дайвинга. Разноцветные коралловые сады, огромные косяки рыб привлекают ценителей подводного мира со всего мира! Это не удивительно — в одном месте можно увидеть все самое захватывающее, что могут предложить Мальдивы.

omadhoo-whale-shark

Также рядом с Омаду находится несколько поинтов с мантами. Поэтому в течении всего года можно увидеть этих потрясающих и грациозных животных.

С Омаду также можно отправится на «охоту» за китовыми-акулами. В этом регионе зарегистрировано около 260 особей этих гигантских рыб. Но найти их не так уж и просто. Поэтому большую часть времени занимает именно их поиск. Весь трип может занять как минимум полдня.

omadhoo-snorkeling

Этот остров входит в наш ТОП-5 лучших островов.

omadhoo-sand-bank-view

Песчаные отмели

Рядом с Омаду есть несколько песчаных отмелей, самая большая из них находистя недалеко от острова Hanganedhoo. Длина ее около 150-200 м. Сюда возят мало туристов, поэтому убирают ее нечасто. Остальные отмели появляются только в определнные месяцы года из-за смены течения. Еще одна омель находится на пути к острову Дигура (место, где можно увидеть китовых акул). На обратном пути ее также посещают.

omadhoo-sand-bank

Необитаемый остров

Этот достаточно большой (по меркам Мальдив для необитаемых остров) остров находится примерно в 20-25 мин на катере от Омадо. Этот остров отдали в аренду команде с Omadhoo Inn (с которыми мы работаем), которые за ним следят и каждые несколько дней ездят убирать мусор.

omadhoo-island (1)

По сути, они дают разрешение другим гестам, резортам, сафари лодкам на посещение этого острова. Поэтому они всегда в курсе сколько людей находится на острове. И это очень удобно т.к можно точно знать, что именно сегодня остров будет принадлежать только вам.

Иногда сафари лодки устраивают вечеринки, поэтому можно к ним присоединится.
На этом острове можно остаться на ночь в палатке. Подобную активность предлагает далеко не каждый резорт, не говоря уже о гестах. В стоимость входит палатка, ужин, завтрак, трансфер, один снорк поинт. Алкоголь – за дополнительную плату. Только представьте – переночевать на необитаемом острове посреди океана! Кстати интернет там ловит.

omadhoo-picnic-island-overnight

Остров очень красивый с белоснежным пляжем, который занимает весь остров! Есть домашний риф, где можно увидеть множество рыбок, скатов и даже черепах. Риф сильно пострадал из-за глобального потепления и ему требуется время, чтобы вновь радовать своим многообразием.

Посещение резортов

В этом регионе расположено достаточно много резортов открытых для посещения. К примеру, можно пообедать или поужинать в подводном ресторане резорта Conrad Maldives.

Трансфер до Омадо

На скоростном катере:

Каждый день. Стоимость – 25$ с человека в одну сторону.

Мале-Омадо в 16:00. В четверг в 11:00 дополнительный катер

Омадо-Мале в 7:00

Home
icon
Resorts
icon
Guest Houses
icon

Omadhoo

Omadhoo

Omadhoo is located in South Ari Atoll and that is about 70 kilometers far from the capital Male. About 800 people live on Omadhoo but this shouldn’t bother you at all like on many other islands in Maldives it’s not busy here. Not so long time ago the island has started to develop. The new guest houses are popping up, the litter is being thrown away and the size of the bikini beach is increasing. What is more the transport communication is being rapidly developed too.

omadhoo-beach-1

Beach and snorkeling

At this moment bikini beach area officially rather small, but guests can go outside and locals won’t say anything. The beach is clean and nice with long sandbank with water “entrance” to a house reef.

omadhoo-bikini-beach-1

The house reef is very long and has 2 entrances. Its length is about 600-700m, so every day you can see something new. The current can be very strong, so I recommend using fins. Although you can swim without them – it’s up to you.

omadhoo-snorkeling-1

The most exciting thing awaits you at the very edges of the house reef as well as on the most other islands. The reef is 60-70% alive so you can see a lot: schools of fishes, lots of actinia with Nemo fish and beautiful coral gardens. It is even possible to see turtles, rays, sharks as well.

Budget tours to Omadhoo

A huge schools of fish can be found in the western part of reef.

omadhoo-snorkeling

Scuba diving

The South Ari atoll is famous for its snorkelling and diving sites. Multicolored coral gardens, huge sсhools of fish attract lowers of the underwater world from all over the world!

Also near Omadhoo, there are several manta points. Therefore, all around the year, you can see these amazing and graceful animals.

omadhoo-whale-shark

You can also go on a “hunt” for whale sharks from Omadhoo. In this area, about 260 individuals of these giant fish have been recorded. But to find them is not so simple. Therefore, most of the time is spending for their search. The entire trip can take at least half a day.

South Ari Atoll is the most popular destination for diving in Maldives. In one area you can see all the most exciting that the Maldives can offer.

omadhoo-sand-bank-view

Sandbank

There are several sandbanks near Omadhoo, the largest one is located near the island of Hangamedhoo. Its length is about 150-200 m. There are very few tourists coming here, so it’s cleaned not regularly. The other sand bank appears only in certain months of the year once current changes.

Another sand bank is on the way to Dhigura (a place where you can see whale sharks). On the way back you’ll visit it as well.

omadhoo-sand-bank

Picnic Island

It’s rather large (by the Maldives for an uninhabited island) the island is about 20-25 min by dingy from Omadhoo. This island was leased to the guys from Omadhoo Inn (with whom I work), who are watched out for it and every few days they go to clean up the litter.

omadhoo-island (1)

In fact, they give permission to other guest houses, resorts, safari boats to visit this island. Therefore, they are always aware of how many people are on the island. And it’s very convenient because you can know for sure that today island will be only for you.

omadhoo-picnic-island-overnight

Sometimes safari boats have parties, so you can join them. But the most wonderful thing is the opportunity to take a tent (everything is provided in a guest house) and stay on the island for the night! Dinner by candlelight is also included. Alcohol – at an additional cost. Just imagine – spend the night on an uninhabited island in the middle of the ocean!

The island is very beautiful with a white beach that surrounds the whole island! There is a house reef where you can see a lot of fish, rays and sometimes turtles. The reef is badly damaged due to global warming and it takes time to re-enter us with this color diversity.

omadhoo-aerial

Resort visiting

There are a lot of resorts that open for day visit: Centara Grand Resort, Lily Beach, Conrad Maldives and others. You can also dine in the underwater restaurant of the Conrad Maldives Resort.

For tourists only 2 caffes are available on the island. But as per food, the quolity is not very good.

omadhoo-sunset

Transfer

By a speedboat:

It runs every day except Friday. The price is $25 per person.

Male – Omadhoo at 16:00

Omadhoo – Male at 7:00